Pblasphemer

21.04.2012

Людвиг Ван Бетховен. Часть 147

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:31

Если к этому прибавить, что композитор считал своей высшей художественной задачей создание музыки к гетевскому «Фаусту», (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 146

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:31

Между тем, если бы предложение Бетховена было принято, творческое наследие композитора, возможно, оказалось бы иным. Бетховеном владело постоянное желание писать оперную музыку. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 145

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:30

Богатые аристократические покровители Бетховена мало задумывались о том, чтобы хоть в какой-нибудь мере облегчить его жизнь. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 144

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:30

Бетховен начал бывать у Разумовского после написания трех квартетов ор. 59, заказанных графом композитору в 1806 году. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 143

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:30

По-прежнему Бетховен не оставлял мысли о браке, но его увлечения не находили достаточного отклика, и отношения расстраивались. После романа с Джульеттой Гвиччарди он несколько лет увлечен графиней Жозефиной Дейм. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 142

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:29

С глухотой своей Бетховен, после тяжелой душевной борьбы, примирился. По крайней мере, об этом говорит запись 1806 года среди нотных эскизов: «Пусть твоя глухота больше не будет тайной — также и в сфере искусства»2. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 141

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:28

Небрежный, беспорядочный в личном быту, Бетховен был очень точен, когда дело шло о репетиции, деловом свидании либо выступлении. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 140

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:28

БЕТХОВЕН В ВЕНЕ

Бетховену минуло тридцать пять лет. На родине, в Германии, его имя стоит в первом ряду знаменитых деятелей культуры. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 139

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:11

В 20е годы XIX века опера «Фиделио» начала пользоваться в Вене подлинным успехом, обусловленным глубоким контактом между композитором и новой, демократической публикой. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 138

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:11

Весною 1814 года Бетховен много работал над новой редакцией. 23 мая состоялась генеральная репетиция и первый спектакль в театре «Кернтнертор». (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 137

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:10

Впрочем, Керубини не ограничился этим отзывом; он указал благоговевшему перед ним Бетховену, что тот недостаточно владеет вокальной композицией, и на этом основании послал композитору из Парижа печатную школу вокального искусства. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 136

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:10

Для успешного соперничества с этими модными произведениями Бетховен написал увертюру «Леонора III» — более монументальную и притом более согласную с традициями. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 135

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:10

Во время первых представлений «Фиделио» в 1805 году «весь театр был полон французами, и лишь немногие друзья Бетховена дерзнули послушать оперу. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 134

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:09

Рецензент «Zeitung fiir die elegante Welt» писал: «Вечером я посетил театр и впервые почувствовал, что не все осталось по-прежнему. Давали «Фиделио», новую оперу Бетховена. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 133

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:09

Премьера «Фиделио» состоялась 20 ноября 1805 года в обстановке, очень мало подходящей для театральных успехов. За семь дней до этого произошло торжественное вступление французского пятнадцатитысячного гарнизона во главе с Мюратом и Ланном в незащищенную Вену. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 132

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:08

Роль кокетливой Марцелины исполняла молодая жизнерадостная актриса Луиза Мюллер. Партию Флорестана пел комик Демер. Роль выходила за пределы его амплуа и явно ему не удалась. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 131

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:08

Отто Ян считает, что первая редакция не только самая длинная, но и самая лучшая. Здесь арии Леоноры предпослан не драматический речитатив с проклятиями по адресу Пицарро, а жалобный, после которого начало арии («Приди, надежда») звучит выразительнее. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 130

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:08

Над своей оперой Бетховен работал более упорно, чем над другими своими сочинениями. Тетрадь эскизов содержит не менее двухсот пятидесяти полных нотных страниц набросков к опере. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 129

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:07

План оперы в целом совпадает с планами важнейших бетховенских инструментальных произведений героического жанра. Борьба против угнетения, героическая действенность, победа и торжество народа — вот основная сюжетная линия, объединяющая, например, пятую симфонию и «Фиделио». (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 128

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:06

Второй акт состоит из двух картин. Первая разыгрывается в глухом тюремном подземелье, где томится Флорестан, и посвящена главным образом раскрытию внутренних переживаний действующих лиц. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 127

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:05

Ария Леоноры принадлежит к числу лучших классических арий. В страстном речитативе Леонора высказывает свое негодование и презрение к тирану: «В моей душе, подобно морским волнам, бушует гнев и бешенство». (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 126

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:05

Подвергнем краткому обзору третью редакцию «Фиделио». Опера написана в смешанном жанре. Типичные для бытовой комической оперы XVIII века сцены сочетаются с патетическими речитативами и ариями в героикотрагическом роде. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 125

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:05

К «Фиделио» написаны четыре увертюры. Первая увертюра (1805) не была исполнена при первой постановке, так как, будучи сыграна сначала у Лихновского, не получила высокой оценки. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 124

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:04

Сюжет «Фиделио» таков. В тюрьме, в глубокой подземной камере, содержится невинно заключенный Флорестан. Когда-то он разоблачил незаконные действия губернатора, и тот отомстил ему, приговорив к голодной смерти в подземелье. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 123

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:04

Немецкий текст написан Зонлейтнером. Его либретто легло в основу первой редакции «Леоноры» — «Фиделио» (1805, три акта), но вскоре Бетховен переделал оперу. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 122

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:03

Кончить оперу не удалось. В начале 1804 года барон Браун, арендатор придворных театров, купил Венский театр. Новый хозяин уволил бессменного директора оперной сцены Шиканедера, и тем самым договор с Бетховеном перестал существовать. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 121

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:03

Народность выведенных типов и музыкальных образов, крепкая мораль, подвиги любви и дружбы, борьба против тирании, сила чувства — все это было новым и волнующим для немецких слушателей. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 120

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:03

Музыка балета состоит из увертюры и шестнадцати танцевальных номеров. Увертюра, живая и легкая, имеет много общего с первой симфонией и принадлежит к числу популярнейших увертюр композитора. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 119

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:02

Второй акт переносит зрителя на Парнас. Прометей приходит со своими творениями, прося богов вдохнуть в них разум, научить их знанию и искусству. Богиня музыки начинает играть. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 118

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 01:01

«ФИДЕЛИО»

Положение театра в Вене стало меняться только в первые годы нового столетия. Оперы Сальери, Зейфрида, ремесленная продукция местных либреттистов— Эм. Шиканедера, Г. Ф. Трейчке — надоели. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 117

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:59

Симфонизм развития образов «Аппассионаты» явился обобщением предыдущих этапов эволюции героического жанра. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 116

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:59

Современникам композитора первая часть, полная мятежного чувства, казалась чемто диким. Она, действительно, насыщена угрожающими голосами. Конфликт заложен уже в строении первой темы. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 115

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:58

Насыщенность «Аппассионаты» духом страстной, беззаветной борьбы, ее высокий эмоциональный подъем делают эту сонату одним из самых близких нам произведений музыкальной классики. Владимир Ильич Ленин назвал музыку этой гениальной сонаты «изумительной», «нечеловеческой». (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 114

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:58

После Героической симфонии Бетховен создал две большие фортепианные сонаты — до мажор, ор. 53, так называемую «Аврору», и сонату фа минор, ор. 57, получившую Известность под названием «Аппассионата». Обе эти сонаты принадлежат к числу наиболее значительных произведений Бетховена для фортепиано. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 113

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:57

«Я знаю, я растерзал твое сердце. Мое волненье, которое ты несомненно заметил, наказало меня за это недостаточно. Это была не злоба… Нет, я был бы недостоин твоей дружбы больше. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 112

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:57

Сильно и пышно кончается это Allegro, а далее следует большой траурный марш, который, по нашему мнению, является триумфом Бетховена — по меньшей мере, в отношении изобразительности и замысла… Такие произведения зачинает и рождает только истинный гений… (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 111

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:57

Общий характер финала хорошо определил В. В. Стасов, считавший, что эта часть третьей симфонии рисует «народный праздник, где разнообразные группы сменяют одна другую: то простой народ, то военные идут, то женщины, то дети…» 16 (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 110

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:56

Возникает естественный вопрос, почему Бетховен в финале «Героической» воспользовался уже готовым сочинением вместо того, чтобы написать новую музыку. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 109

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:56

Конструкция части сильно расширена. После традиционного мажорного трио следует «ложная» реприза: первый период модулирует из до минора в фа минор, после чего начинается длительное, энергично разрастающееся фугато, прерываемое одиноко звучащим отрывком первой темы. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 108

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:55

Переход к репризе воспринимается как возрождение сил изнемогшего героя. На фоне еле слышного тремоло скрипок возникает, как воспоминание, начало первой героической темы. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 107

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:55

Исполнение, действительно, не вызвало энтузиазма. Кто-то с галерки крикнул: «Дам крейцер, чтобы все это прекратилось!» 12 Нападки на чрезмерную продолжительность симфонии были единодушны. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 106

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:55

Другая часть публики просто отказывает этому произведению в какой бы то ни было художественной ценности и считает его результатом необузданного стремления к оригинальничанью и странностям, лишенным красоты, истинной возвышенности и силы. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 105

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:54

В Декабре 1804 года Бетховен вновь дирижировал «Героической» у Лобковица. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 104

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:54

Первое исполнение сонаты совпало с периодом напряженной работы Бетховена над одним из монументальнейших его произведений — Героической симфонией. Начиная с последних месяцев 1802 и до весны 1804 года, творческая мысль композитора почти всецело была поглощена этой работой. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 103

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:53

Беспокойнострастное движение сменяется замедленной интонацией, как бы препятствующей дальнейшему развитию темы. Но препятствие сломлено, и развитие страстной темы возобновляется с прежней напряженностью. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 102

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:53

В том же 1803 году на «академии» молодого скрипача, мулата Бреджтоуэра, английского придворного музыканта, была впервые исполнена «Крейцерова» соната ля мажор, ор. 47, Бетховена, причем партию фортепиано исполнял автор. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 101

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:53

Не находя ни в чем соответствия своим политическим взглядам, Бетховен часто впадает в тон раздраженного недовольства, когда речь заходит о политике. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 100

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:52

Феодальная Австрия, однако, не чувствовала себя окончательно побежденной. Внутренние порядки оставались там все те же. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 99

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:52

БЕТХОВЕН

С миниатюры X. Горнемана, 1803

Австрия была наиболее отсталой из всех немецких стран и в течение многих лет упорно сопротивлялась введению нового буржуазного общественно-политического строя, насильственно насаждаемого наполеоновскими армиями по всей Европе. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 98

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:51

ГЕРОИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ И ЕЕ СПУТНИКИ

Произведения, законченные Бетховеном в течение 1803—1805 годов, как величественная горная цепь, высоко вздымаются над всем, что было создано композитором в предыдущий период. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 97

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:51

Из шести номеров обращает на себя внимание третий номер — «О смерти», передающий захватывающую печаль. Трогательные интонации подчинены единому, с начала до конца трехдольному ритму. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 96

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:50

Итальянская ария «Ah, perfido» («О, изменник») написана Бетховеном в 1796 году для любительницы пения в Праге. Ария выдержана в типично итальянском трагическом оперном стиле. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 95

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:49

Это —предвосхищение лучших страниц романтической музыки. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 94

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:49

Первая часть начинается длительным Adagio, в котором развитие углубленного лирического напева сочетается с внезапными порывами величавой силы. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 93

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:49

Третья часть — менуэт, Allegro molto е vivace. Это настоящее скерцо с трио, изобилующее блестящими динамическими и тональными контрастами и тонкой ритмической игрой. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 92

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:48

Первая симфония ор. 21, до мажор, законченная весной 1800 года, отличается от большинства симфоний Гайдна и Моцарта прежде всего своим составом. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 91

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:48

В шести вариациях ор. 34, фа мажор, Бетховен смело нарушил традицию, применив чередование мажорных тональностей по нисходящим терциям, заканчивающееся параллельным минором от последней из этих тональностей, то есть до минором (пятая вариация). (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 90

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:47

Таким образом, еще за много лет до создания девятой симфонии в «Сонате с речитативом» разрабатывалась форма воплощения ее идеи. Бетховен в 1802 году написал для фортепиано вариации ор. 34 и ор. 35. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 89

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:47

«Лунная» соната — значительный этап на пути к созданию произведений с широким идейным содержанием. Соната ор. 31 № 2, ре минор (1802), которую Бетховен считал, как и «Аппассионату», музыкальным воплощением «Бури» Шекспира, была вызвана к жизни революционным сюжетом. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 88

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:46

Финал «Лунной» сонаты, написанный в полнокровной, богатой сонатной форме, составляет центр тяжести произведения. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 87

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:46

Названная автором «Сонатой-фантазией», она получила широчайшую известность под именем «Лунной» сонаты, данным ей берлинским поэтом Л. Рельштабом, современником и страстным поклонником Бетховена. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 86

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:45

В целом Largo с небывалой глубиной передает сложные душевные состояния — от жалобы до взрывов отчаяния, с общим умиротворенным выводом. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 85

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:45

Так появляется характерное для Бетховена противопоставление и в теме главной партии, и между главной и побочной. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 84

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:45

Вторая часть сонаты — Adagio — открывает собою ряд прекрасных медленных частей в музыке Бетховена. Такие проникновенные части составляли для слушателей — современников Бетховена — «центр тяжести» сонат. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 83

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:44

Связующая партия экспозиции не модулирует; внезапно возникает в параллельном мажоре совершенно контрастная тема побочной партии фанфарного типа, светлая и энергичная.

Смелым новшеством является отказ от повторения экспозиции в первой части. С (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 82

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:44

Особое место занимает другое замечательное Adagio, из шестого квартета сибемоль мажор, так называемая «Меланхолия». (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 81

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:43

Следует отметить, что здесь Бетховен пошел по пути одного из своих учителей, выдающегося чешского композитора Ферстера. О том, каков был этот путь, мы узнаём из отзыва «Allgemeine Musikalische Zeitung» на квартеты Ферстера, появившиеся в те же годы: (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 80

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:43

Композитор недолюбливал септет. Его как будто оскорбляла популярность этого модного сочинения, в то время как новые идеи, вложенные Бетховеном в другие произведения, оставляли ту же публику равнодушной. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 79

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:43

Септет ор. 20 (1800) для скрипки, альта, виолончели, контрабаса, валторны, кларнета и фагота состоит из шести частей. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 78

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:42

В XVIII веке музыка этого рода носила название «дивертисментов» («развлечений», «бесед»), иногда — «серенад» («восхвалений»). Обычно дивертисменты состоят из нескольких (более четырех) разнообразных частей. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 77

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:42

Творчество молодого Бетховена отмечено необычайным разнообразием жанров: (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 76

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:41

ТВОРЧЕСТВО 1793—1802 годов

Согласно принятой периодизации, 1802 год составляет грань, отделяющую первый период творчества Бетховена от второго (Героическая симфония, 1802—1804). (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 75

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:40

Но иногда композитор раздражается. «Мне жалко потратить хотя бы слово на несчастных рецензентов. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 74

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:40

Убедившись в исключительных способностях своего сына, Венцель Черни повел мальчика к Бетховену. Квартира композитора произвела на них впечатление заброшенного жилья: всюду были беспорядочно разбросаны вещи, валялись бумаги, не нашлось ни одного удобного и прочного стула. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 73

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:40

В конце 1801 года в Вену приехал из Бонна семнадцатилетний Фердинанд Рис, сын талантливого скрипача и капельмейстера Франца Риса, близкого друга семейства Бетховенов. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 72

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:39

В это лето Бетховен почти закончил одно из своих замечательных произведений — третий фортепианный концерт, впервые исполненный лишь несколько лет спустя. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 71

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:39

Лето 1800 года Бетховен провел в деревушке Нижнем Деблинге. Каждое лето он покидал душный город и проводил летние месяцы в окрестностях Вены, лишь изредка уезжая в далекие места — в Чехию, Венгрию — на курорты. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 70

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:39

Пресса отозвалась о бетховенской «академии» очень благожелательно. Однако первая симфония заставила критику насторожиться. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 69

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:38

Исполнение новых, непривычных для музыкантов и слушателей произведений всегда было делом ответственным и трудным. (далее…)

Людвиг Ван Бетховен. Часть 68

Рубрика: Людвиг Ван Бетховен — aaa @ 00:38

ПЕРВАЯ «АКАДЕМИЯ». УЧЕНИКИ

В течение пяти лет (1795—1799) Бетховен создал много разнообразных произведений. (далее…)

Powered by pblasphemer