Pblasphemer

13.04.2012

Музыкальное исполнительство. Часть 31

Рубрика: Музыкальное исполнительство — oksana @ 00:49

СОДЕРЖАНИЕ

Что нужно знать о мелизмах

О длинном форшлаге

О коротком форшлаге

О морденте

О трели

Группетто

Об артикуляции фортепианных произведений Моцарта

Особенности динамики Шопена на примере Фантазии f-moll

Особенности фразировки в произведениях Шопена

О «Баркароле» Глинки

[Исполнительские анализы и замечаниях

[Советы молодому исполнителю]

Искусство педализации

Введение

О свойствах педали и о роли ее как художественного фактора

О фортепианном звуке

Педализация — творческий акт

О педальной идее

О точной фиксации педализации при помощи записи

Об искажениях авторской педализации

О педали фактурно-необходимой и обогащающей

О чистой и грязной педали

О роли звукового воображения

О верной и фальшивой педали

О педальной и беспедальной звучностях

О неполной педали

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Powered by pblasphemer